Комфортной и доброжелательной атмосфере предоставляем. О нас. Ваша исходная позиция в работе с детьми

Цели:

1. Проанализировать состояние психологической атмосферы урока и выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому.

2. Сформировать мотивацию педколлектива на создание комфортной среды на уроках.

УРОК, основная форма организации учебных занятий при классно-урочной системе обучения в общеобразовательных школах, профтехучилищах и средних специальных учебных заведениях. Характеризуется строго установленным объемом учебной работы и порядком ее выполнения в рамках определенного времени (обычно 40-45 мин). ( Большой энциклопедический словарь).

Благоприятная психологическая атмосфера урока служит одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных школьниками и самим учителем определяет позитивное воздействие школы на здоровье.

В настоящее время ученые в области педагогики и психологии, учителя-практики говорят и пишут о гуманизации образования, об индивидуальном подходе к ученику в процессе обучения и воспитания, о внимании к каждому ребенку, о создании в школе атмосферы психологического комфорта.

Это декларируется в законе РФ “Об образовании”. В статье 56.3 говорится “о прекращении трудового договора с педагогом в случае применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над личностью обучающегося”.

Статья 32.3 “Образовательное учреждение несет ответственность за качество образования своих выпускников”.

Наличие или отсутствие психологического комфорта оказывает влияние на состояние психики школьника, его желание учиться, а в итоге – на его успеваемость.

К сожалению, сегодня в образовательном процессе присутствуют негативные тенденции явления: падение интереса к знаниям, снижение познавательной активности, пропуски уроков учащимися, жалобы родителей и учащихся на поведение учителей, конфликтные ситуации, возникающие на уроках. Постоянное состояние повышенной тревожности учащихся на уроках приводит к нервным срывам.

Все это приводит к тому, что в школе ребенок не чувствует себя безопасно и комфортно, а ведь задача школы - создать такое психологическое пространство, чтобы в нем было хорошо каждому ребенку.

Психологическая атмосфера. Задумаемся, что ее составляет? Пожалуй – это та атмосфера или «погода в соответствующем окружении»: коллективе взрослых или детей. Дома, в школе, на уроке, вне его...

ЗДОРОВАЯ атмосфера и благоприятный климат на уроке, многое решают в сложном деле обучения и воспитания..
Среда, обстановка и атмосфера урока должны благоприятствовать обучению и учению. Педагог воспитывает каждым своим жестом, интонацией голоса, направленностью своих интересов, Отношением к делу, выражением своего лица, улыбкой и т. д.
Обучение, воспитывающее любовь к познанию, к труду, мышлению, творчеству, самостоятельности, к учебному предмету, науке и учителю - возможно лишь в атмосфере мажорного, полного радостями открытия труда учителя и учащихся. Как создается такая атмосфера?

Прежде всего влиянием на учащихся своей личности - личности учителя, влюбленного в свою работу, в детей. На ребят завораживающе действует пример личности людей, много знающих, разносторонних, глубоких и волевых.
Умный, обладающий психологической культурой учитель всегда обеспечит возможность каждому школьнику пережить радость успеха вне зависимости от способностей и степени его подготовки. Это обеспечивается искусством чуткого, внимательного подхода к каждому ученику. Необходимо знать индивидуальные особенности учеников, нужна умная, гибкая система педагогических воздействий на их психику.

Всякая попытка учить бесстрастно, буднично, серо, воздействовать на мышление и память в обход чувств приводит к тому, что урок идет с ничтожным коэффициентом полезного действия. Эмоциональность не может не быть существенной чертой нормальной атмосферы урока.

Ни один ответ ребят нельзя оставлять без какой-либо, хотя бы краткой рецензии, какого-либо оценочного суждения. Например, школьник недоумевает, отчего, недовольно поджала губы учительница и, не сказав ни слова, вызвала отвечать на тот же вопрос другого ученика. И этот другой старается уже не понять суть дела, а догадаться, какой формулировки ждет и добивается от них учительница.
Чтобы не было такого положения, на уроке важна объективная оценка работы детей учителем, например,: «Точно», «Правильно», «Молодец», «А вот этого решения и я не знал - обсудим на занятиях кружка», «Здорово», «Неправильно», «Подумай, в каком звене рассуждений ошибка», «Вот пример, факт, опровергающий такое мнение, Найди-ка более правильное объяснение» и т. д. И все это - без упреков, нотаций, выговоров и обвинений. И все это - доброжелательно, с искренним признанием права каждого на ошибку.
Тактичное, справедливое обращение с учениками помогает создать на уроке ситуацию успеха каждому ребенку, вселить в него уверенность в своих силах и желание учиться. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, может вселять в него уверенность. Иногда жеста, взгляда, интонации достаточно, чтобы успокоить неугомонных, поддержать неуверенных и наградить знающих и думающих учеников – все это и способствует созданию положительных эмоций во время урока.

Формы обращения учителя к ученикам

1) Деловая форма обращения (приглашение к деловым отношениям): “Займемся, ребята, делом, общим для всех и очень нужным для каждого, а сначала договоримся, как будем работать, хорошо?”, “Кто может предложить другое?”.

2) Личностно-доверительное обращение: “Я уверена, что вы это для меня сделаете, ведь это вам совсем не трудно”; “Ты мог бы помочь мне во многом, и я тебе буду благодарна, если исполнишь мою просьбу” и т.п. Особенно такая форма обращения полезна в общении с подростками и старшими школьниками, когда у них выражена потребность сотрудничать с взрослыми на равных, а при таком обращении подчеркивается их взрослость, так как к ним обращаются за помощью.

3) Эмоционально-личностное обращение: “У меня ребята был сегодня тяжелый день, и вы устали к шестому уроку – побережем друг друга” или “я знаю у вас сегодня была контрольная по математике, как справились, трудная?.. Тогда на уроке займемся интересным делом, спрашивать вас не буду.”Таким путем устанавливается взаимное понимание, бережное отношение друг к другу, а ученики постигают разные формы обращения к другому человеку. Главное здесь – зафиксировать общие переживания всего класса и показать, что присоединяешься к ним. То же возможно и по отношению к отдельному ученику.

Ученики ценят в учителе доброжелательность, честность, принципиальность, ответственность, деловитость. Но более всего они ценят в нем человечность. Человечность же учителя вызывает ответную человечность учеников, которые начинают понимать, что учитель так же, как и они переживает, радуется и огорчается.

Однако благоприятная психологическая атмосфера урока необходима не только для развития ребенка и усвоения им знаний. От этого зависит и физическое состояние детей. Адаптация к конкретным условиям, к конкретной образовательной и социальной среде, создание атмосферы доброжелательности позволяет снять напряженность и неврозы, разрушающие здоровье детей.

Создание атмосферы психологической поддержки в классе (психолог-гуманист Карл Роджерс):

1) С самого начала и на всем протяжении учебного процесса учитель должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие.

2) Он должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности.

3) Он должен всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.

4) Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.

5) Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика.

6) Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его.

7) Он должен быть активным участником группового взаимодействия.

8) Он должен открыто выражать группе свои чувства.

9) Он должен стремится к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.

10) Наконец, он должен хорошо знать самого себя

Технология, приемы общения (Д. Карнеги):

1) Улыбайтесь! Улыбка обогащает тех, кто ее получает, и не обедняет тех, кто ее дает!

2) Помните, что для человека звук его имени является самым важным звуком в человеческой речи. Как можно чаще обращайтесь к другому человеку по имени.

3) Давайте четко и искренне признавать хорошее в других.

4) Будьте сердечными в своем одобрении и щедры на похвалы, и люди будут дорожить вашими словами, помнить их в течении всей жизни.

5) Желание понимать другого человека порождает сотрудничество.

«Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова...»

слова из песни Булата Окуджавы

В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя «как дома».

Успешное проведение урока, следовательно и психологическую атмосферу урока создаёт сам педагог.

Старайтесь:

Видеть в каждом ученике уникальную личность.

«Все дети талантливы».

Создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки,

доброжелательности.

"Учиться победно!".

Исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки ребенка.

"Ребенок хорош, а плох его поступок".

Предоставлять возможности и помогать детям.

"В каждом ребенке – чудо, ожидай его".

Запомните:

Золотые правила психологической атмосферы на уроке

    Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы.

    Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета.

    Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.

    Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности.

    Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована).

    Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.

И небольшая памятка для учителя:

Памятка учителю.

Уважай детей! Защити их любовью и правдой.

Не навреди! Ищи в детях хорошее.

Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются.

Не приписывай успех себе, а вину ученику.

Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать.

На уроке создавай ситуацию успеха.

Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах.

Хвали в присутствии коллектива, а прощай наедине.

Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира.

Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми.

Оценивай поступок, а не личность.

Дай ребенку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.

29.03.2017 года прошло занятие с замещающими родителями и детьми на тему: «Проблемы совместной досуговой деятельности родителей и детей». Занятие было направлено на повышение самооценки детей и родительской компетентности, обучение детей умению общаться в коллективе сверстников и с незнакомыми взрослыми, обучение родителей навыкам конструктивного общения с детьми.

С помощью упражнений «Зеркало », «Скажи мне мой секрет» педагогу-психологу Филипповой О.В. удалось создать благоприятный психологический климат в группе, участники смогли настроиться на активное взаимодействие, лучше узнать друг друга. Арт-техника «Каракули» позволила участникам поработать в группах, что способствовало эмоциональному сближению родителей и детей.

Занятие прошло в доброжелательной комфортной атмосфере, приемные родители поближе познакомились друг с другом,а дети в процессе занятия смогли преодолеть замкнутость и скованность в поведении.

29.03.2017года в реабилитационном центре прошел День открытых дверей с представителями отдела социальной защиты населения по Юрьев-Польскому району, специалистами органов опеки и попечительства Юрьев-Польского района, представителями комплексного центра социального обслуживания населения Юрьев-Польского района, в рамках которого осуществлялось консультирование граждан по различным вопросам, обучающий семинар для приемных родителей.

Спортивно-развлекательная программа «Спорт + Я»

Великая ценность каждого человека - здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым - это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением.

В связи с этим Юрьев - Польский социально - реабилитационный центр ставит перед собой одну из важных задач: пропаганда здорового образа жизни среди несоверешннолетних. Лучшая пропаганда здорового образа жизни - это занятия физкультурой и спортом. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели.

14.03.2017 в МБОУ ООШ с. Энтузиаст, Юрьев-Польского района, специалистами отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» была проведена спортивно - развлекательная программа «Спорт + Я».

Данное мероприятие проведено с целью организации досуга несовершеннолетних, укрепления здоровья, содействия развитию физических качеств (координация, ловкость, быстроты), формирования интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки, товарищества.

Программа была насыщенной. Командам были предложены занимательные, непростые конкурсы с бегом, прыжками с мячом. Это увлекательное мероприятие проходило в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали дух детей. Каждый из ребят старался привести к победе свою команду.

Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья! Проведённое спортивное мероприятие сплотило ребят, никого не оставив равнодушным. Дети получили отличный заряд бодрости и положительные эмоции.

« Всё начинается с мамы… »

8 марта - международный праздник всех женщин, торжество красоты и нежности. Это праздник, который все дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.

Этот день наполнен светом, ароматом белых роз

И весенним тёплым ветром с нежным запахом мимоз.

Своих чувств мы не скрываем, вы прекрасны, как всегда!

7 марта в нашем социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних прошло праздничное мероприятие, посвященное международному женскому дню 8 марта «Все начинается с мамы…»,   подготовленное воспитателями стационарного отделения Власовой Е.В., Ростовцевой С.,Р., Яковлевой Е.В.

На празднике присутствовало много гостей: директор ОСЗН по Юрьев — Польскому району Тимофеева С. Н., члены попечительского совета Ветрова О. И., Макарова О. В., представители « университета третьего возраста », которые поздравили всех присутствующих с праздником и подарили ребятам сладкие подарки.

Ребята подготовили для своих мам и бабушек концертные номера, подарив через стихи, песни и танцы всю свою любовь и теплоту детских сердец. Сюрпризом для всех стало появление на празднике Шапокляк. Она веселила своими шалостями ребят и провела викторину с мамами и бабушками. Забавные и интересные вопросы не оставили равнодушным никого и вызвали радость, задорный смех, массу положительных эмоций. А затем в гости к ребятам пришла красавица Весна, которая совершила чудо, заполнив все кругом необычными цветами со сладкими призами.

В первые на нашем празднике присутствовали представители казачьего станичного общества Александровского района. Они выступили со своей показательной программой и провели с детьми потешные игры из казачьих традиций. Ребята с восторгом смотрели на выступления казаков и с большим задором принимали участие в играх.

Праздник, несомненно, привнес в жизнь нашего центра атмосферу весенней радости и счастья. Хочется сказать огромное спасибо всем гостям праздника, за их доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки гостей и счастливые глаза детей!

«Масленицу провожаем, весну встречаем!»

Широкая Масленица,

Мы тобой хвалимся,

На горах катаемся,

Блинами объедаемся!

На пороге весны на Руси отмечается самый шумный и любимый в народе праздник - Масленица, который всегда сопровождался развлечениями, шумными гуляньями, конкурсами ледяных скульптур и, конечно же, вкуснейшими блинами. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну.

В нашем социально-реабилитационном центре празднование Масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. Весёлый и зажигательный праздник, на который к ребятам в гости пришли красавица Весна, злодейка Зима, озорное Солнышко, ряженые, не оставил никого равнодушным. Звонкие детские голоса, словно первая весенняя капель, звучали на игровой площадке. Конкурсы, стихи, загадки, хороводы, песни, народные игры, спортивные состязания, потешные забавы привлекали внимание не только детей, но и прохожих, которые останавливаясь, с интересом наблюдали за происходящим. Воспитанники центра принимали активное участие в проводах зимы: проявили ловкость, выносливость, быстроту, командную собранность, а взрослые пускались в пляс, переняв добрую атмосферу всеобщего праздника и веселья.

« Создание атмосферы творческой доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости на уроках в детской школе искусств»

10 лет работая в должности заместителя директора по УВР, я нередко задавала себе вопрос – почему к одному преподавателю дети ходят гурьбой, с превеликим удовольствием, а у другого, не менее квалифицированного и уважаемого, преподающего тот же предмет, постоянно редеющий класс? Понятной становится обида таких преподавателей, причём настоящих профессионалов своего дела – «Я столько сил вложила, столько труда, чтобы добиться от ребёнка (детей) результатов, чтобы уроки стали безупречными…»

Изучая опыт моих коллег, литературу по данной теме, могу с уверенностью сказать, что очень часто преподаватели чрезмерно увлекаются применением профессиональных приемов, забывая об атмосфере творческой доброжелательности, эмоционально – нравственной отзывчивости на уроке. Состояние тревоги перед уроком, ослабевание интереса к занятиям, снижение познавательной активности, пропуски уроков учащимися – к сожалению, всё ещё присутствующие негативные явления образовательного процесса. Это признаки того, что учащиеся чувствуют себя дискомфортно, а ведь задача педагога – создать такое психологическое пространство в классе, чтобы в нем было хорошо каждому учащемуся. Главным критерием такого пространства является создание атмосферы, которая является одновременно и развивающей, и психотерапевтической, и психокоррекционной, поскольку в этой атмосфере исчезают барьеры, снимаются психологические защиты, и энергия расходуется не на тревогу или борьбу, а непосредственно на учебную деятельность, на творчество. Ещё К. Роджерс говорил о том, что для того чтобы обучение было эффективным, необходимо соблюдение главного условия – создание в классе климата, характеризующегося «подлинностью, ценностным отношением и эмпатией». Такую комфортную атмосферу педагоги просто обязаны создавать для того, чтобы ученики уважали их и, как ни странно это прозвучит, не боялись идти к ним на урок. Для преподавателя, который по умолчанию владеет ситуацией и контролирует её, атмосфера значения не имеет, он сам создаёт её, ту, которую считает нужной и правильной. А для ребёнка такой благоприятный микроклимат важен и приятен ещё потому, что он слабее эмоционально и находится в подчиненном положении по отношению к педагогу.

Очень важно при этом учитывать индивидуальность ребёнка, чувствовать его. Ведь индивидуальный подход помогает снять страх перед уроком, помочь ребёнку самоутвердиться, стать спокойнее, увереннее, добрее. Поэтому всего этого без использования метода индивидуального подхода и, как следствие, без создания комфортной атмосферы в классе добиться будет очень трудно!

Атмосферу доброжелательности на уроке с учеником можно создавать с помощью таких приемов:

Снятие страха (использование фраз «Ничего страшного» или «С этой задачей ты сможешь справиться, если…»)

Педагогическое внушение («Я знаю, ты это можешь/умеешь»)

Авансирование («У тебя получится, потому что…»)

Мотивация («Нам это очень нужно сделать/выучить…»)

Оценка детали («Этот такт у тебя замечательно получился!»)

Остановка на успехе (Если у ребёнка что – то долго не получалось, и вдруг получилось, не надо это ещё раз повторять. Пусть это чувство счастья останется с ним!)

Для того чтобы атмосфера эмоционально – нравственной отзывчивости навсегда поселилась в вашем классе, надо помнить о том, что:

  • нельзя сравнивать ребёнка с другими детьми, успехи ребёнка с чужими успехами, неудачи ребёнка с чужими неудачами
  • информацию о ребёнке следует рассматривать не как законченный, а как постоянно развивающийся материал, который каждый раз создаётся, а не воспроизводится по эталону
  • важно, чтобы педагог сам был открыт для эмоциональных переживаний, сохранил способность радоваться жизни
  • для хорошего педагога все ученики – разные, для плохого – одинаковые
  • обязательно надо принимать ребёнка с его мыслями и чувствами, какими бы они не были

Подводя итоги вышесказанного, следует отметить, что для создания психологически-комфортной атмосферы в классе педагог не должен пытаться за каждым отрицательным поступком учащегося видеть только отрицательные мотивы. Предусмотрительность и корректность поведения педагога на уроке заметно снижают напряжение в общении. Верьте в безграничность способностей ребёнка, верьте в свои педагогические способности, и тогда совместная деятельность педагога и ученика будет работать на сближение, способствуя эффективной работе и творчеству.

Список литературы и использованных источников:

1. Роджерс К. Искусство консультирования и терапии.- М., 2002.

2. «Завуч. Управление современной школой». 2006. №8. С.106.

3. http://www.scienceforum.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cборник с материалами VI Международной научно-практической конференции «Ценности образования в процессе духовно-нравственного воспитания современной молодежи» [[{"type":"media","...

СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМФОРТА НА УРОКЕ

СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМФОРТА НА УРОКЕТеоретические материалы.Начиная работать в школе, необходимо учитывать следующие моменты: задачи, которые ставит современное общество перед учителем,...

Автошкола "МСК Альянс" является комплексным учебным центром на Коломенской, обеспечивающим полноценную подготовку водителей. Если вы желаете в кратчайшие сроки изучить ПДД, почувствовать себя свободно при управлении автомобилем, научиться легко ориентироваться в дорожной обстановке, то вам необходимо придти именно сюда.

Главные особенности, которыми отличается наша автошкола в Москве на Коломенской , это профессионализм преподавателей и инструкторов, плюс новый автопарк с самыми современными автомобилями. Это настоящий учебный центр, в котором любого желающего обучают теории вождения, основам ПДД, обеспечивают выработку практических навыков езды в жестком городском цикле.

В отличие от многочисленных частных инструкторов, предлагающих однобокий подход, сотрудники нашей автошколы имеют профильную подготовку, в том числе психологическую и педагогическую. Все теоретические и практические занятия проходят в комфортной доброжелательной атмосфере. К каждому ученику подбирается индивидуальный подход, работа продолжается до достижения оптимального результата.

Автошкола на Коломенской: все для удобство клиента

Вы забудете о скуке теоретических занятий и страхах перед самостоятельным выездом на дорогу. По нашей методике даже скучные ПДД запоминаются естественно и усваиваются сразу. При этом мы делаем основной упор на безопасности и практической составляющей обучения вождению . При этом инструкторы максимально корректны, внимательны и готовы многократно повторять с вами то, что получается не сразу.

Мы работаем в любое удобное для клиентов время (с 10 до 22 часов), при необходимости можем провести занятие на выходных. Автошкола на Коломенской готова предоставить учебный автомобиль, максимально соответствующий машине, которой вы будете управлять впоследствии (в том числе с коробкой автомат или «механикой»). Возможно также (после успешного овладения основами езды) организовать дальнейшее обучение на автомобиле ученика.

Постоянное обновление автопарка гарантирует, что ученики в процессе обучения не будут вынуждены бороться с разваливающейся техникой. Мы располагаем двумя десятками новых учебных автомобилей, причем парк постоянно обновляется. Вы сможете получить авто, на котором будет максимально комфортно. Кстати, обучение на определенной модели может стать причиной приобрести именно такую для себя, так как опытный инструктор поможет ощутить все возможности и преимущества данного автомобиля.

В процессе практического обучения автошкола на Коломенской предлагает в первую очередь изучить передвижение по знакомым маршрутам. Это путь на работу и обратно, дорога на дачу, в спортивный комплекс, куда вы отвозите ребенка на тренировки и т.п. Знакомая дорога позволяет максимально сосредоточиться на быстром освоении навыков, правильных маневров, быстро изучить особенности и дорожные знаки.

Особые трудности вызывает у новичков сдача экзаменов и получение водительского удостоверения. Наша автошкола в Москве на Коломенской проводит целую серию занятий, где подробно разбираются и теоретические вопросы, которые ожидают вас в ГАИ, отрабатываются маршруты. Кроме того, наши ученики с первого практического занятия вырабатывают правильные навыки, которые позволяют «на автомате» выполнять нужные действия на экзамене (пристегиваться, снимать автомобиль со стояночного тормоза, включать знак поворота и т.п.).

Результаты обучения

После завершения обучения в нашей автошколе новички превращаются в уверенных водителей, готовых к любым ситуациям на дорогах. Вы получаете знания ПДД, помощь в сдаче экзаменов для получения водительских прав, практические навыки безопасной езды. Комплексное обучение у нас имеет массу преимуществ:

  • Профессиональные инструкторы. Это не только умение обучать, подкрепленное специальными знаниями. Это максимально корректная и доброжелательная атмосфера в процессе. Вас научат правильным приемам езды, в том числе избегать аварийных ситуаций и мгновенно реагировать на опасность единственно верным способом.
  • Интересные методики усвоения теоретического материала. Легкая форма обучения позволяет быстро усвоить и общее устройство машины, и тонкости ПДД.
  • Приобретение и надежное закрепление навыков безопасного вождения. Сюда входят и необходимые автоматические действия, и свободное ориентирование в дорожной обстановке, и умение мгновенно «читать» дорожные знаки и разметку.

Отдельного упоминания стоит помощь в получении прав. Мы помогаем организовать сдачу экзаменов в знакомой группе учеников, что психологически гораздо более комфортно. Мы предоставляем для сдачи экзамена по управлению автомобилем машину, на которой ученики практиковались в процессе обучения. Мы многократно «проходим» все экзаменационные вопросы, чтобы при сдаче не возникло никаких трудностей. Но главное - эти навыки и знания останутся с вами навсегда!

Наша автошкола на Коломенской ждет именно вас!

Благодарим вас за доверие, оказанное нам.

Нашей клинике «ПРОФМЕД» более 15 лет, мы уже помогли более 18000 пациентам, страдающим от алкогольной зависимости и наркомании.

Авторские программы лечения успешно применяются не только в России, но и в Европе, поэтому наша клиника имеет представительства и программы реабилитации в Англии (Лондон), Германии (Берлин), Греции (Афины), Канаде (Монреаль), Франции (Париж).

Если вы или ваш близкий страдает алкогольной или наркотической зависимостью, то мы сможем вам оказать наркологическую помощь, помочь и вернуть здоровье, счастье и спокойствие в вашу жизнь. Читайте отзывы.

В чем секрет эффективного лечения наркомании и алкоголизма в клинике «ПРОФМЕД»? Каковы наши основные преимущества? Почему предпочитают обращаться именно к нам?

  • Мы боремся за выздоровление каждого больного, даже когда родственники или сам больной «опустили руки».
  • Иногда к нам привозят больных, от которых отказались другие клиники. Это связано с тем, что у нас есть методики и специалисты, способные лечить, казалось бы, безнадежных пациентов.
  • Наши специалисты уверены: больные алкоголизмом и наркоманией прежде всего сами являются жертвой своего заболевания. Последствия их поведения являются результатом их болезни.
  • Мы лечим не болезнь, а больного. Мы считаем, что у больного алкоголизмом и наркоманией страдает не только физическое здоровье, но и душевное. Поэтому подбор программы лечения проводится персонально под каждого больного, согласуется с родственниками и самим больным.
  • Мы ведем лечение и реабилитацию одного пациента от начала до конца, не «перекидывая» его из одной клиники в другую, что нередко становится причиной срыва. Мы предоставляем полную и комплексную программу лечения и реабилитации наркоманов в клинике «ПРОФМЕД». Берем ответственность за лечение пациента с первого дня до выписки, что влияет на качество лечения.

Наша цель – в комфортной и доброжелательной обстановке безболезненно и быстро избавить наших больных от алкоголизма и наркомании.

Поэтому в клинике «ПРОФМЕД» созданы три отделения:

  1. Лечебное отделение (где проводится медицинская реабилитация больных алкоголизмом и наркоманией). Более подробно смотрите ниже.
  2. Отделение медико-социальной реабилитации (где проводится реабилитация наркоманов и больных алкоголизмом). Более подробно в разделе «Реабилитация».
  3. Отделение послелечебной реабилитации, или «Профилактика срыва» (где проводится социальная реабилитация больных алкоголизмом и наркоманией после выписки домой).

Основные принципы построения программы лечения:

  1. Осознание алкоголизма и наркомании как заболевания, от которого страдает, прежде всего, сам больной.
  2. Мы рассматриваем алкоголизм и наркоманию как сложное заболевание, включающее биологический, психологический, духовный и социальный аспекты. Без решения проблем и выявления причин заболевания невозможно получить полное исцеление.

В отделении работают: врачи-наркологи, психиатры, анестезиологи-реаниматологи, терапевты, кардиологи и др. Все специалисты являются врачами высшей категории. В отделении вам проведут комплексное обследование всех внутренних органов и систем, полностью соберут историю болезни. Затем составят индивидуальную программу лечения, направленную на восстановление от последствий употребления алкоголя и наркотиков. При желании вы сможете пройти лечение даже у врачей-стоматологов.

Программа лечения будет проходить в несколько этапов. Каждый этап обсуждается на консилиуме врачей и подбирается индивидуально для каждого больного с учетом его состояния. Примерный план лечения больного алкоголизмом и наркоманией в легкой и средней тяжести:

  1. Полное и безболезненное устранение физической зависимости от алкоголя и наркотиков (абстиненции, выведение из запоя, устранение похмельного синдрома и т.д.).
  2. Устранение осложнений приема наркотиков и алкоголя.
  3. Нормализация психоэмоционального состояния.
  4. Иммунотерапия.
  5. Психотерапевтические реабилитационные программы.
  6. Помощь в принятии трезвого образа жизни и мотивация на выздоровление.
  7. Начало психологической реабилитации и разбор всех причин, особенностей характера, провоцирующих ситуаций и т.д., лежащих в основе употребления алкоголя и наркотиков.
  8. В случае необходимости, в качестве профилактики срывов, – введение препаратов пролонгированного действия, препятствующих употреблению алкоголя и наркотиков (блокаторы опиатных рецепторов, блокаторы алкогольдегидрогеназы и т.д.).
  9. Возвращение пациента к нормальной трезвой жизни на поддерживающем лечении. Поддерживающее лечение подбирается индивидуально для каждого пациента.

Высокую эффективность программы лечения наркологической клиники «ПРОФМЕД» подтверждают многочисленные благодарные отзывы пациентов.